Футболки с логотипом компании - наиболее популярный вид промо-текстиля. Это обусловлено их удобством, функциональностью, универсальностью и большим выбором моделей. Их заказывают организации различных сфер деятельности:
- коммерческие структуры, офисы, банки;
- заведения общественного питания;
- АЗС, СТО, производства;
- супермаркеты;
- спортивные учреждения, прочие структуры.
Фирменный логотип служит опознавательным знаком, позволяет определить принадлежность сотрудника к штату компании, символика которой нанесена на футболке.
Поэтому фирменную одежду носят не только внутри организации, но и ее сотрудники, работающие удаленно от офиса - на выставках, презентациях, спортивных, других массовых мероприятиях.
Также футболки с логотипом являются эффективным инструментом рекламы. Их применяют при проведении промо-акций, вручают в качестве сувенира партнерам, клиентам. Чтобы тенниски привлекали внимание, в процессе изготовления предпочтение отдается ярким расцветкам, соответствующим корпоративным цветам фирмы. Если лого пестрый и яркий, майки подбирают нейтральных, светлых тонов, или белые. Так, специалисты нашей компании Tex-Tile при разработке макета предлагают различные варианты размещения лого, а также контрастные цветовые сочетания, которые гармонируют между собой.
Какие бывают промо-футболки.
Под промо-футболками следует понимать обширный перечень моделей, к которому относятся:
- регланы – одежда с длинным рукавом, надеваемая через голову;
- поло – с воротником и планкой на пуговицах, универсальный вариант для офиса, магазина, производства;
- майка;
- с V-образным вырезом.
Есть женские, мужские, детские модели, которые позволяют подобрать одежду согласно требований заказчика и мероприятия.
Что касается ткани, самым дешевым вариантом является синтетика. Она оптимальна для разовых промо-акций, или когда майка надевается поверх другой одежды. В остальных случаях рекомендуется покупать хлопчатобумажную тенниску (100% хлопок) или с добавлением синтетической нити (5% эластана). Хлопок приятен к телу, а примесь синтетики повышает прочностные характеристики и износоустойчивость материала.
Способы нанесения.
Техника нанесения зависит от пожеланий заказчика, тиража, цвета и состава ткани. Наша компания Tex-Tile, изготавливая футболки на заказ, рекомендует своим клиентам делать шелкографию. Это высокотехнологичный метод, позволяющий за небольшие деньги нанести изображение любого размера и сложности на большую партию одежды за короткий период времени. Если речь идет о партии до 50 штук и хочется сделать вещь максимально эффектной, оптимальный выбор – вышивка, однотонная либо цветная.
Также можно использовать сублимацию, шеврон, термотрансфер. Макет лого разрабатывается при оформлении заказа на брендирование или можно предоставлять свой вариант.
Основное требование к промо-одежде, как к способу продвижения бренда – качество и оригинальный вид.