Виды сувенирной рекламной продукции
Учитывая огромное разнообразие изделий, полиграфической продукции, аксессуаров и прочих товаров, попадающих под понятие сувенирная промо продукция, условно их можно поделить на 4 большие группы:
- Раздаточная продукция для проведения масштабных рекламных кампаний, выставок, акций, презентаций, ярмарок. К ней относят: флажки, ручки, зажигалки, пакеты, брелки, пепельницы, воздушные шары, в данную категорию также попадает сувенирная текстильная продукция – футболки, кепки, косметички.
- VIP-презенты. Их преподносят деловым партнерам и руководящему составу высшего звена во время проведения важных мероприятий – юбилеев, значимых для компании дат, встреч, подписания соглашений. Изготавливаются такие сувениры с логотипом компании на заказ, ограниченным тиражом. Их отличает более высокая стоимость, а фирменная символика выглядит ненавязчиво. К таким подаркам относятся часы, изделия из кожи, металла (кубки, фляги), письменные принадлежности.
- Деловые или корпоративные сувениры с логотипом компании. Это функциональные вещицы, широко применяемые в офисной жизни – визитницы, флэшки, блокноты, календари, планинги, чашки, значки, ручки. Их дарят сотрудникам, а также раздают на разных мероприятиях, в качестве дополнения к основному презенту на праздники (самая недорогая рекламная сувенирная продукция в Москве представлена компанией Tex-Tile).
- Персонализированная упаковка. Хоть она и не является сувениром, зачастую служит неотъемлемым имиджевым атрибутом к фирменным презентам. Это ленты, пакеты, коробки, футляры, бумага для оформления букетов и прочее. Ежегодно на изготовление рекламных сувениров компании тратят внушительные суммы, порой, превышающие затраты на другие виды рекламы. Это лишь подтверждает утверждения маркетологов, что данные инструменты действительно работают, привлекая новых клиентов и повышая продажи.
В чем заключается «работа» брендированной сувенирной продукции. Ее эффективность.
Производство сувенирной продукции в Москве на сегодня осуществляет большое количество различных компаний, что говорит о высоком спросе на данный вид товара. А обусловлен он его высокой эффективностью в продвижении фирм, товаров и услуг. Так:
- рекламные сувениры с логотипом содержат скрытую рекламу, результативность которой заключается в ее ненавязчивости – название или слоган, нанесенный на ручку (флэшку, зажигалку) визуализируется и непроизвольно запоминается;
- привлекают потенциальных клиентов, «несут компанию в массы», делая ее узнаваемой – во время использования вещь примелькается не только владельцу, но и окружающим;
- вызывают положительные эмоции и располагают клиента в пользу рекламодателя – подарки получать любят все;
- психологическое воздействие на потребителя – нам подарили, нам приятно, поэтому мы ответим взаимностью, станем вашими покупателями, клиентами и т.д.
А если вам нужны качественные и недорогие промо сувениры с логотипом, заказать их можно в Tex-Tile.