Какими методами наносится логотип компании на промо бейсболки

Какими методами наносится логотип компании на промо бейсболки
07 октября
4 минуты на чтение

Современный перенасыщенный рынок сбыта требует от производителей искать различные способы выделить свой товар среди такого же товара конкурентов. Для создания постоянного рынка сбыта, важно не только, чтобы товар был хорошего качества, важна его рекламная поддержка на всех уровнях от рекламы товарного знака, до рекламы каждого изделия отдельно. Чем более насыщен рынок сбыта, тем более масштабной и дорогостоящей становится реклама на предприятиях – лидерах. Реклама не заканчивается только плакатами на бигбордах, она более разноплановая и ее носителями в современном бизнесе становятся необычные предметы, например, носильные вещи.

Рекламировать на носильных вещах можно любой товар, и любую продукцию.

Производители рекламы не скованы жесткими рамками качества рекламируемого товара, их задача состоит в правильной организации рекламного процесса этого товара. Одним из способов рекламы, является реклама на одежде, белье и других текстильных изделиях.

Для перенесения задуманного заказчиком рисунка или логотипа на ткань или кожу, существует несколько современных методов, каждый из которых хорош в той или иной мере. Например, шеврон – это нашивка на одежду, и его лучше изготавливать в виде единого логотипа компании. Термотрансфер – способ печати на текстильных изделиях, позволяющий переносить четкие фотографические изображения на готовые изделия с выступающими поверхностями, даже на молнии. При сублимации на ровную текстильную поверхность наносится любой качественный и яркий рисунок, который тонким слоем впитывается в ткань, сливаясь с ее поверхностью.

Вышивка является самым дорогим способом нанесения текстов и рисунков на одежду, при этом вышивка всегда смотрится богаче и индивидуальней любых других способов перенесения рисунков на ткани.

Наконец, с помощью шелкографии можно перенести рисунки на любые поверхности ткани, кожу, пластик, и даже металлы, при этом рисунок получится хорошего качества, стойкий к истиранию. Специально изготовлением и нанесением логотипов, или других рисунков на текстильные изделия занимаются специализированные рекламные организации, которые имеют для этого соответствующее оборудование и производственные площади.

Московская компания «Tex-Tile» – рекламный текстиль, является полноправным участником в рекламной борьбе многих российских организаций. За 11 лет работы нами созданы производственные цеха и приобретено оборудование, которое позволяет выполнять самые большие заказы нанесения рекламной продукции не только на тканевую основу, а также на кожу, пластик и металлы. Благодаря наличию различных по способу нанесения механизмов в одном месте, мы можем изготовить даже комбинированные рисунки на одной основе, например, совместить шелкографию и шеврон, или сублимацию и вышивку. Наши специалисты всегда идут впереди других производителей, и стараются разнообразить свою деятельность новыми услугами.

Для бейсболок наиболее приемлемым способом нанесения логотипа можно считать шелкографию и пришивание шеврона. Первый способ проще наносить для большого заказа, который удобно распространять в рекламных целях среди различных слоев общества, а вот нанесение шеврона сделает каждую бейсболку индивидуальной и не похожей на массовые заказы. Бейсболки с шевронами лучше распространять среди тех серьезных лиц, в которых заинтересована компания.

Поделиться