111024, г. Москва, ул.Авиамоторная ул., 8А, стр.5, оф. 246
Изготовление бейсболок или кепок с логотипом компании 23 мая
4 минуты на чтение
Какие промо-бейсболки пользуются популярностью. Критерии их выбора.Существует широкий модельный ряд бейсболок, выбор которых зависит от назначения, сферы использования (спорт, торговля, рекламные акции) и пожеланий заказчика. Как правило, это классические модели с длинным козырьком или спортивные, с более коротким, регулируемым козырьком, обеспечивающим защиту от солнца и хороший угол обзора. Так как данный головной убор является стильным и привлекающим внимание, огромное значение имеет его качество, а также качество нанесения. ![]() ![]() Чтобы изделие производило хорошее впечатление и располагало в пользу компании, при выборе следует руководствоваться рядом критериев:
А теперь о нанесении, которое играет не менее важную роль, чем сам аксессуар. Виды нанесения изображений и надписей на бейсболки. Особенности.
К наиболее применяемым относятся вышивка и термоперенос. Касательно размеров изображения (надписи), также имеются ограничения, обусловленные возможностями оборудования – для термотрансфера допустимая ширина и высота составляет 12х5,5см, для вышивки – 16х5,2см. Обычно таких параметров вполне хватает для нанесения лого, надписи, контактов, других орнаментов и дизайнерских элементов, но в случае выхода изображения за эти рамки, может проводиться перенастройка печатных машин (если это возможно технически). Это уже индивидуальный заказ и стоимость его выполнения будет значительно выше. Что касается расценок, самые недорогие и качественные кепки с логотипом на заказ в Москве на сегодняшний день изготавливает компания Tex-Tile, уже много лет работающая на столичном рынке промо-текстиля. Это обусловлено наличием собственного печатного оборудования и отсутствием посредников. В Tex-Tile можно заказать нанесение логотипа на мужские и женские бейсболки, предоставив макет рисунка, либо довериться специалистам, которые разработают его индивидуально, с учетом пожеланий клиента, корпоративных стандартов фирмы и маркетинговой идеи. Поделиться
|
||