Стоить ли дарить подарки с лого на 14 Февраля

Стоить ли дарить подарки с лого на 14 Февраля
20 января
4 минуты на чтение

Если совсем коротко - то конечно стоит! Естественно, это не относится к сувенирам, которые преподносят друг другу влюбленные. Мы сейчас говорим о корпоративных подарках, милых безделушках от руководства сотрудникам, от коллектива - директору, от деловых партнеров - деловым партнерам.

Подобные сувениры не должны быть слишком личные. Ведь они не являются признанием в любви. Это скорее - дань уважения, проявление заботы, указание на то, как дорого и приятно сотрудничество. А еще... подарки с логотипом - это отличный рекламный ход, который уместно использовать даже в День святого Валентина.

Три причины поздравить сотрудников, партнеров, клиентов с 14 Февраля

Первая причина - привлечь внимание. Корпоративные сувениры с лого помогут создать позитивный имидж компании, поднять рейтинг в глазах одариваемых, сделать шаг навстречу узнаваемости бренда, фирмы, продукции.

Вторая причина - рекламный трюк. Подарки с логотипом наравне с бумажными визитками являются носителем рекламной информации. Вместе с символикой компании, на сувенирах можно разместить контактные данные и поздравительные пожелания с признанием в «любви». И, если презент выбран с умом, то он будет пользоваться спросом, а значит, будет практически всегда на виду (например, шариковая ручка с лого, зажигалка (для курящих), чехол для смартфона).

Третья причина - показать свое хорошее отношение, указать на ценность сотрудничества, поблагодарить за годы доверия. Партнеры, покупатели, коллеги со временем становятся почти членами семьи. А в семьях принято радовать друг друга сувенирами, подарками, презентами по поводу и без. Так что, людям, которые дороги вам, дарите позитив не только к профессиональным или личным праздникам, но еще и к календарным.

Какие корпоративные подарки уместны на 14 Февраля

Мы не станем утверждать, что лучше преподнести нечто дорогостоящее. Вовсе нет. День всех влюбленных - праздник, больше подходящий для чего-то миленького, чем для дорогого и статусного. Согласно статистике онлайн-продаж, в России чаще всего к 14 Февраля преподносят: складные зонты в виде цветов, небольшие мягкие игрушки, пеналы с лого, полотенца с вышивкой, подарочные комплекты и наборы различной тематической направленности. Также пользуются спросом совершенно мелкие, недорогие сувенирные товары с фирменной символикой: напульсники, фонарики, прикольные носки, блокноты, флешки.

Не забывайте о праздничной упаковке. Дополняйте сувениры веселыми открытками с поздравительными надписями. Пусть это будет нечто неординарное, такое, что привлечет внимание и заставит хранить подарок настолько долго, насколько это возможно. Как вариант, можно сделать подпись в духе: Мы работаем с любовью; Love is... (название фирмы); Найди любовь в нашей продукции.

Помните! Подарки получать приятно. Вряд ли кто-то откажется от сюрприза, тем более, если он преподнесен в праздник. Подобные жесты очень запоминаются, благоприятно влияют на репутацию фирмы, а как следствие - повышают процент продаж (покупатель обязательно вернется туда, где уже получил позитивные эмоции)


Поделиться