Каталог


Летние головные уборы с логотипом: советы по выбору

Лето, пляж, жара. Теперь уж точно не обойтись без банданы, кепки или козырька. Ведь голову нужно беречь от солнечного удара, а волосы - от выгорания, пересыхания, повреждений. Именно поэтому так часто на производствах к лету преподносят сотрудникам головные уборы в качестве промо-подарков. Забота о здоровье, а заодно и продвижение бренда - основные преимущества практичных аксессуаров с логотипом.

Как выбрать летний головной убор с лого

Первое правило - натуральность. Желательно, чтобы кепки были пошиты из натуральных тканей. Хлопок отлично пропускает воздух, не препятствует влагоотведению, не парит даже в самую жару. Некоторые модели изготавливаются из смесовых тканей, в состав которых входит синтетика. Благодаря небольшому проценту искусственных волокон, банданы способны прослужить гораздо дольше, чем козырьки из полностью натуральных материалов. Главное при выборе летних головных уборов отдавать предпочтение тем моделям, в составе которых больше хлопка и совсем немного синтетики. Такие бейсболки не выгорают на солнце, комфортны в носке и уходе.

Второе правило - правильный размер. Покупая кепки оптом, следует выбирать варианты с регулировкой относительно объема головы. Ведь нереально угадать с размером, если не знаешь его наверняка. Регулируемые модели в последствие подойдут для тематических промо-подарков партнерам, сотрудникам, коллегам. И, благодаря наличию регулировки, никто не станет жаловаться, что размер не подошел.

Третье правило - тип модели. Задумывая использовать летние аксессуары в качестве промо-подарков, следует понимать, что выбирать нужно максимально универсальные варианты оформления. Пусть это лучше будут бейсболки, банданы или отдельные козырьки, считающиеся унисексом, нежели исключительно мужские модели или женские шляпы.

Четвертое правило - светлая цветовая гамма. Чем светлее бейсболка, тем она комфортней. Желтые, белые, нежно-голубые, серые, салатные, розовые оттенки не так прогреваются на солнце, как темные тона. А значит, есть возможность избежать теплового удара, даже если головной убор пошит из плотной ткани. Кстати, выбирая цвет лого, рекомендовано придерживаться исключительно фирменной гаммы. То есть, не нужно отходить от узнаваемых сочетаний, шрифтов, фактур. Поэтому, прежде чем заказать бандану или козырек с логотипом, обязательно задумайтесь о выигрышности цветового сочетания. Пусть лучше это будет контраст, чем излишне схожие тона.

Пятое правило - цена. Никогда не нужно заказывать слишком дешевые, или слишком дорогие модели. Недорогие быстро выйдут из строя. А премиум подарки могут не оправдать доверия по качеству. Средняя ценовая категория - оптимальный вариант промо-подарка, который подойдет как деловым партнерам, так и клиентам компании.

Помните! Логотип на головном уборе - это замечательный способ повысить узнаваемость бренда, создать ореол престижности компании, сплотить корпоративный дух и привлечь новых заказчиков, партнеров, покупателей.



20 июня