Каталог


Как правильно выбрать полотенце с логотипом

Мягкие, приятные на ощупь и привлекательные полотенца с логотипом вышивкой используют для корпоративных подарков, а также для ежедневного применения в салонах красоты, гостиницах, СПА, медицинских учреждениях. Текстильные изделия прочны, хорошо впитывают влагу и быстро сохнут. Но, порой, тяжело разобраться в большом ассортименте, и купить полотенце, которое бы на 100% отвечало заявленному целевому назначению.

Как выбрать: советы специалистов

Наборы кухонных полотенец чаще всего преподносятся как подарок сотрудницам, коллегам, клиентам и покупателям фирмы. Изделия должны быть изготовлены из натуральных материалов, которые не деформируются при стирке, а также обладают высокой степенью сопротивления появлению жирных и грязных пятен.

При выборе пляжного полотенца с логотипом следует отдать предпочтение габаритным изделиям от 155 х 200 см. Подобный вариант можно использовать не только по прямому назначению, но и как коврик на пляже. Лучший материал для пошива – махровое полотно.

Любые банные полотенца с логотипом просто обязаны иметь высокую степень впитывания влаги. Предпочтительный размер моделей – не менее 70 х 140 см. Чем габаритней изделие – тем лучше. Ведь именно банный вариант предназначен для обертывания тела после принятия душа, ванны, посещения парилки в сауне.

Предпочитаемый способ нанесения лого на полотенце – контрастная вышивка. Не стоит применять метод сублимации на текстильных изделиях, которые часто поддаются термообработке. Со временем подобный принт может деформироваться. Вышивка – долговечный, надежный вариант, который не выгорает на солнце и не линяет при стирке. Также рекомендовано использовать пришивной шильдик, шелкографию, термотрансфер.

Основной цвет полотенец должен хорошо сочетаться с корпоративной гаммой компании. Если есть возможность, то лучше купить модели, которые на несколько тонов светлее или темней фирменной символики, и уже на них сделать вышивку в том тоне, который перекликается с узнаваемым лого.


10 января