Мастер-класс Игоря Манна: «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег»

Мастер класс Игоря Манна«Я занимался маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов. Среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать».

Целевая аудитория:

  • маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
  • топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора)
  • предприниматели.

Содержание:

  • Совсем, совсем бесплатно? Интернет есть? Сотрудники есть? Телефония есть? Визитки печатаете? Подарки дарите? Сайт есть?…
  • Точки контакта.
    • Считаем до 10 (хотя бы).
  • Продукты/услуги.
    • Матрица (решения-рынки), которая работает.
    • Добавим ценности (и продадим быстрее).
    • Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем, что наше решение лучше).
  • Ценообразование
    • Как правильно давать скидки?
    • Хороший договор — хороший оборот.
    • Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)
  • Каналы продаж
    • Встали за прилавок (показали класс, влюбили в себя).
    • Таинственный покупатель (делаем скрытое явным).
    • Личные продажи (5 минут и вы все узнаете).
  • Продвижение
    • Отзывчивость (отзывы).
    • Деньгописание (как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам — 15 простых правил).
    • Поделитесь знанием (3 правила, 5 советов, 10 рекомендаций, 30 вопросов, 1 книга).
    • FAQ им (часто задаваемые вопросы на службе компании).
    • PDFим материалы (бережем природу и деньги).
    • Подарки (не впустую)
    • Ко-маркетинг
    • Экзотика: реклама на счетах. «Продажи»
  • Теле (продажи и маркетинг).
    • УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?»)
    • Рассказываем сказки, выжываем (storytelling)
    • Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами?
    • Прайс лист продающий.
    • Интернет: сайт (улучшить за 3 дня), корпоративный блог (подумать).
    • Спам (е-рассылки и мобильный спам).
    • Как полопаешь, так и потопаешь (деловые завтраки) + мультизавтрак
  • PR
    • Один редактор лучше 100 рекламных объявлений.
    • Рейтинги (хороши).
    • Найти и выступить.
    • Колонка (это хорошо. И как).
    • Личный блог.
    • Награды имеют значение.
  • Клиенты
    • Связи решают все (networking).
    • Визиты вежливости.
    • Звонки вежливости.
    • База клиентов (правильная).
    • 20 способов получения обратной связи — выбираем подходящие.
    • Клиентоориентированность по быстрому
  • Конкуренты
    • Посмотрим, посмотрим… (в еженедельном режиме)
  • Сотрудники
    • Вооружаем каждого (продавец — каждый).
    • Интересуемся — получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически).
    • Внутренние тренинги продаж.
    • Мозгуем вместе (мозговые штурмы).
    • Топы в помощь.

Место проведения: ул. Покровка, д. 47/24



18 апреля