Семинар «Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка»

Эффективность маркетинга и рекламыАвтор уверен, что начинать изучение теории и практики маркетинга необходимо с методологий оценки эффективности маркетинговой деятельности. Именно понимание инструментов измерения эффективности позволяет мыслить маркетологам более продуктивно, с точки зрения результативности, кардинально меняет взгляд на многие, казалось бы, привычные вещи. Приходите и убедитесь сами!

Семинар предназначен для специалистов и руководителей подразделений маркетинга, а так же руководителей, которые отвечают за коммерческую деятельность предприятия. Каждый из слушателей сможет найти ответ на свои вопросы по теме семинара.

Специалисты отдела маркетинга смогут более рационально и эффективно использовать маркетинговые бюджеты для достижения целей предприятия, на котором работают. А так же обосновывать маркетинговые мероприятия на языке, понятном руководителю, с необходимыми финансовыми выкладками.

Руководители всех уровней научатся ставить задачи, контролировать инвестиции в маркетинг, а так же оценивать эффективность отдела маркетинга на основании объективных показателей. Это позволит предприятиям опередить своих конкурентов за счет более рациональной маркетинговой деятельности.

Регламент проведения:

  • 09.30 — 10.00 — Регистрация
  • 10:00 — 11:30 — Первый блок программы
  • 11:30 — 11:50 — Кофе-пауза
  • 11:50 — 13:30 — Второй блок программы
  • 13:30 — 14:20 — Обед
  • 14:20 — 16:00 — Третий блок программы
  • 16:00 — 16:20 — Кофе-пауза
  • 16:20 — 18:00 — Четвертый блок программы

Программа

  1. Финансы для маркетологов
    • Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
    • Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование, возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и т.д.
    • Что такое MROI и как его считать
    • MROI и принятие решений в маркетинге
  2. Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга
    • Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
    • Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
    • Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
    • Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
    • 4 способа увеличения прибыльности клиента
    • Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
  3. Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий
    • Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга
    • Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
    • Продолжительность эффекта от акции
    • Принятие решений при отклонении от плана
    • Способы определения результата маркетингового мероприятия
  4. Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций
    • Понятие маркетингового бюджета
    • Способы определения маркетингового бюджета
    • Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
    • Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
    • Построение портфеля маркетинговых инвестиций
    • Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
  5. Оценка эффективности маркетинга всей компании
    • Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
    • Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
    • Основные ошибки маркетингово — рекламного планирования и пути их избегания

Практические упражнения:

  • Закрепление основных финансовых концепций
  • Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
  • Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов
  • Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI
  • Расчет эффективности маркетинга компании
  • и ряд других


Место проведения:
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 



17 апреля