В Москве проходит выставка "Дизайн и реклама"

Выставка Дизайн и рекламаШестого апреля нам выпал шанс посетить крупнейшую отраслевую выставку "Дизайн и Реклама 2012", проходящую в этом году с 6 по 9 апреля в Центральном Доме Художника в Москве. На нас выставка произвела двоякое впечатление - с одной стороны, приятно, что несмотря на финансовый кризис, количество участников выставки в этом году выросло, но с другой стороны, хотелось бы увидеть побольше новых технологий и креативного видения гуру рекламного рынка России. Ну а теперь обо всем по порядку.

Как и в прошлом году выставку принимал ЦДХ на Крымском Валу. Здание Дома Художника, хоть и имеет весьма потрепанный вид, но сохраняет тот позитивный настрой и творческую атмосферу, заложенную еще в советские времена.
Еще одним прекрасным образцом советской эпохи является выставка легендарных "Запорожцев" у входа на выставку.
Связь с прошлым сразу заканчивается, как только попадаешь на первый этаж, где нас встречает забавная интерактивная игра "Оралки". Суть ее заключается в том, чтобы перекричать, перевизжать или просто перешептать своего соперника.

Поднявшись на второй этаж наш взгляд остановился на весьма интересной технологии под названием AquaSermo - водопадом, который при помощи миллионов капель рисует всевозможные фигуры, логотипы или просто слова.

При входе в выставочный зал нас встречает стенд, объясняющий, что главная цель для их компании - это знакомство с нами. А некоторые и не стеснялись признаться, чем зарабатывают на жизнь.
Отличную инсталляцию представил журнал о дизайне [kAk).
На выставке нам удалось понаблюдать за фрезерно-гравировальной машиной в действии. Стоит отметить, что процесс гравировки сложной поверхности занимает не один десяток минут, а зачастую, а часов.
Прямо на выставке любому желающему предлагалось изготовить майку с собственным дизайном всего за 10 минут.
На выставке можно было попробовать свои силы в изготовлении бумаги, но мы решили пунктуально отказаться от заманчивого предложения и понаблюдать за процессом издалека.
Нововведением выставки этого года является открытие раздела "Web", участниками которого стали сразу около 15 компаний. Все компании старались привлечь внимание именно к своему стенду, и, стоит отметить, некоторым это удалось.



08 апреля