Промо полотенца для продвижения

Одним из эффективных средств рекламы товаров, услуг, компаний, являются промо полотенца, что обусловлено их функциональностью и широкой сферой применения. Поэтому большинство организаций в качестве сувениров часто дарят клиентам, сотрудникам, партнерам эти изделия, украшенные ярким лого.

Полотенца для продвижения. Особенности.

Полотенца используют везде – в быту, в салонах, гостиницах, в дороге, на кухне, их никогда не бывает много и люди всегда рады такой полезной вещи, особенно если она преподнесена в качестве презента. Но положительные эмоции могут исчезнуть, если продукция некачественная, поэтому компании, заказывая гостиничные, салонные, кухонные, банные полотенца с логотипом серьезно относятся к их качеству. А именно:

  • впитываемость – ключевая функция данного изделия заключается в хорошем влагопоглощении, поэтому они должны изготавливаться только из натуральных нитей (хлопок, модал, лен, бамбук);
  • быстрое высыхание – обусловлено как видом материала, так и способом переплетения нитей;
  • мягкость, приятная текстура;
  • декоративность и износоустойчивость, если изделие цветное, краситель должен быть устойчивым к стиркам и УФ-лучам.

Данные критерии считаются общими и относятся к большинству полотенец, за исключением специализированных массажных, применяемых в СПА-салонах, они изготавливаются повышенной жесткости. Если необходимо заказать пляжное полотенце с логотипом, вместо хлопка стоит предпочесть бамбук. Он лучше поглощает влагу, быстрее сохнет, обладает антисептическим эффектом, отличается мягкой, приятной к телу текстурой и охлаждает.

Помимо банных, существует другая категория полотенец – кухонные, не менее распространенные в виду более низкой стоимости (за счет размеров), удачно сочетающейся с качеством. Здесь учитываются чуть иные характеристики. Наряду с хорошей впитываемостью влаги, они должны легко отстирываться и насухо вытирать поверхности, посуду, не оставляя ворса, поэтому оптимальный материал – смесь хлопок/лен. Он отлично впитывает воду, износоустойчив, не линяет. Важна и фактура, поэтому производители рекомендуют для кухни брать набивные и вафельные полотенца.

Как определить качественное полотенце.

Простой обыватель, даже руководитель фирмы, не обязан разбираться в тонкостях нитей и фактур полотенец, но обязан уметь отличить хорошее изделие от плохого. Приведем простые способы:

  • ни одно добротное полотенце, независимо от состава и техники изготовления не должно сыпаться, оставляя в руках ворс;
  • цветное текстильное изделие высокого качества всегда имеет равномерный окрас;
  • отсутствие неприятных синтетических запахов.

Чтобы понять, насколько хорошо и быстро будет впитываться полотенцем влага, в составе должно быть не меньше 80% натуральной нити. Если есть сомнения по поводу написанного на этикетке, промокните тканью поверхность, чуть смоченную водой. Остались разводы – опасения обоснованы, синтетики больший процент, не осталось – с качеством порядок.

Помните, полотенце – отличный презент и эффективный способ ярко заявить о себе. Поэтому, когда исполнение такое же безупречное, как дизайн, вы привлечете клиентскую аудиторию и расположите ее к себе. Заказать красивые махровые полотенца с логотипом оптом, соответствующие всем требованиям и по хорошей цене можно в компании «Tex-Tile», являющейся лидером по изготовлению широкого спектра брендированной продукции. Минимальная стоимость одного полотенца в «Tex-Tile» - 455руб. (размеры 70х140), при оформлении заказа расценки могут меняться, но чаще в сторону убывания.


03 августа