Папка портфель для конференции с логотипом

Во всех компаниях, крупных и мелких, принято брендировать канцтовары, нанося название/лого собственной торговой марки/продукции/услуг. Это способствует повышению имиджа, расширяет клиентскую базу и служит хорошим инструментом рекламы. Отдельное место в категории канцтоваров занимают папки, помогающие сохранить целостность и привлекательность бумажных носителей и отвечающие за эстетичность.

Виды папок и их применение.

Данный вид офисных принадлежностей имеет широкую сферу применения, которая оказывает влияние на их внешний вид и материал изготовления – текстиль, полиэстер, на кнопке, молнии, липучке, резинке, без застежки. Различают:

  • папки на кольцах с логотипом (регистраторы) предназначены для формирования, структурирования, хранения офисной документации, также могут оснащаться рычажным устройством;
  • имиджевые, изготавливаемые из качественного кожзама или кожи, брендирование выполняется посредством трафаретной печати или тиснения, в цвете «серебро»/«золото»;
  • папки-уголки с логотипом – презентационного назначения, применяются обычно на выставках, презентациях, семинарах, отличаются удобством извлечения нужного бумажного носителя, так как не имеют фиксаторов, клапанов, прочих приспособлений для закрывания;
  • папка-портфель с логотипом применяется работниками сферы торговли и услуг, работающими на выезде, изготавливается из плотных, практичных материалов, обычно синтетических, реже – кожзам/кожа, внутри имеют несколько карманов для документации, застегиваются на молнию.
папка для документов с вашим логотипом

Касательно размеров, данные изделия чаще выпускаются А4-го формата или чуть больше. Адресные, предназначенные для вручения поздравлений, премий сотрудникам, писем, гарантийных талонов/чеков, идут в формате А5. папка для документов с вашим логотипом

Папки, как инструмент рекламы. Дизайн.

Условно все виды папок можно разделить на две основные категории: имиджевые и рекламные. Имиджевые используются обычно внутри компании, их задача – создание репутации, образа, а рекламные – «идут в массы». С их помощью оформляют документацию для представления в различные структуры, на подписание/согласование, клиентам, партнерам – бумаги, сложенные в красивые фирменные папки с логотипом, выглядят гораздо презентабельней и солидней, чем просто в файле.

Учитывая широкую аудиторию, охватываемую рекламными папками, компании серьезно относятся к их дизайну, стараясь сделать его максимально запоминающимся. Сделать это под силу только профи, специализирующихся на изготовлении промо-продукции, в том числе полиграфической, располагающих необходимым оборудованием, ПО и материалами. папка для документов с вашим логотипом

Чтобы изделие получилось безупречным, важны 2 составляющие:

  • продуманный, креативный дизайн, соответствующий корпоративному стилю и роду деятельности компании;
  • высокое качество нанесения.

Что касается материалов для рекламных папок, спросом пользуется папки и з текстиля.

В столице одним из ведущих предприятий, предлагающих хорошие цены и качество на промо-изделия, является «Tex-Tile». У них можно заказать имиджевые, рекламные папки, для конференции, с логотипом и дополнительным оформлением. Их отличительная особенность – оригинальный дизайн продукции, а также возможность его индивидуальной разработки.


05 июня