Зонт с логотипом — стильный корпоративный подарок на осень

Зонт с логотипом — стильный корпоративный подарок на осень
13 сентября
4 минуты на чтение

Серым дождливым осенним днем так хочется поднять себе настроение, и незаменимый помощник в этом — стильный яркий зонт! Универсальный аксессуар полезен всем и каждому, его можно дарить мужчинам или женщинам, родным, друзьям или коллегам, сотрудникам, руководителям или деловым партнерам. Многообразие моделей, дизайна, материалов и цветов позволяет выбрать аксессуар на любой случай.

Выбираем модель — разновидности конструкций

Производители предлагают огромный выбор зонтов разного типа и дизайна, но весь ассортимент можно разделить на две большие группы по типу складывания: складные модели и зонты-трости.

Складные зонты

рекламные зонты с логотипом компании

В сложенном виде это компактные изделия, некоторые модели даже помещаются в небольшую дамскую сумочку или карман плаща. Конструкция включает телескопический стержень, который удлиняется при раскладывании, рукоятку и купол с раскладными спицами.

Складные зонты различаются по количеству сложений стержня: в стандартных моделях их 2, а в миниатюрных 3-4. По типу раскрывания они бывают механические, полуавтоматические (самые популярные) и полный автомат.

Зонт-трость

Элегантная, но достаточно габаритная модель с нескладывающимся длинным стержнем. Благодаря минимальному количеству подвижных элементов его конструкция отличается высокой прочностью и надежностью. Такие зонты не выворачивает на ветру, они долговечны. Купол в них может быть достаточно большим, его диаметр ограничен длиной трости. По типу складывания зонт-трость всегда механика или полуавтомат.

Зонт-трость — это стильный аксессуар, который дополняет модный образ и придает ему особый шарм. Но это не карманная модель, она занимает руки и поэтому может быть неудобна для людей, много перемещающихся по городу.

Обратный зонт

Или зонт-наоборот. Это подвид зонтов-тростей с оригинальной системой складывания. Купол здесь складывается в обратную от ручки сторону: внутренней стороной наружу, а внешней мокрой внутрь. Такую конструкцию иногда называют «умный зонт», потому что в сложенном виде он не портит одежду, его удобно носить в руках или брать в транспорт.

Выбираем зонт по размеру купола

От этого параметра зависят габариты изделия и вместительность аксессуара. При выборе зонта нужно определиться, что важнее — компактность и легкий вес или надежность защиты от дождя. По размеру купола зонтики классифицируют так:

  • маленькие (миниатюрные) — купол диаметром менее 84 см;
  • небольшие — купол размером 85-95 см;
  • стандартные (классические) — диаметром 96-102 см;
  • увеличенные — в раскрытом виде купол 103-110 см;
  • большие — диаметром 111-130 см;
  • супербольшие (огромные) — с куполом 131 см и более.
Для изготовления купола используют разные материалы: полиэстер, полихлорвинил, поликоттон. Он может быть однотонный, с рисунком или даже прозрачный. Спицы изготавливают из прочной стали, легкого алюминия или гибкого фибергласса. Их обычно 8-10 штук — чем больше, тем надежнее конструкция.

Возможные типы ручки

рекламные зонты с логотипом компании

Форма рукоятки во многом определяет удобство зонта, поэтому на нее обязательно нужно обращать внимание. Ручка бывает:

  • прямая — простой цилиндр, может быть укороченным или удлиненным;
  • круглая — закругленная снизу ручка удобно ложится в ладонь и интересно смотрится;
  • ручка-крюк — загнутая эргономичная форма, такая ручка не выскальзывает во время дождя, за нее также можно подвешивать зонт на вешалку;
  • ручка-петля — этот вариант встречается в обратных моделях.

Рукоятка может быть пластиковой, деревянной, прорезиненной или обтянутой кожей. От материала зависит внешний вид и удобство изделия.

 

Брендирование зонтов

Сделать аксессуар индивидуальным и повысить узнаваемость торговой марки позволяет брендирование. Логотип и название компании можно нанести на купол методом шелкографии, термомечати, цифровой печати или вышивки либо на рукоятку с помощью лазерной гравировки, тиснения или тампопечати.

Поделиться