Каталог


Наиболее актуальные модели промо-ветровок с логотипом

Практичные, стильные и недорогие ветровки с логотипом не только помогут поднять корпоративный дух компании, но еще и станут удачной рекламной кампанией. Надписи, контактные данные, лого на верхней одежде привлекают внимание и делают бренд узнаваемым. Главное – выбрать максимально контрастное оформление изображений. Для удобства ношения промо-ветровки не стоит забывать и о комфортном фасоне.

Самые востребованные модели

«Surf» - легкая непромокаемая куртка из 100% нейлона, плотностью 210 г/м. снабжена несколькими карманами. Глубокий капюшон спрятан в воротник. По низу и по вороту вставлены регулируемые шнурки. Цветовая вариативность оформления: желтый, зеленый, черный, синий, красный, белый. Тип нанесения лого: вышивка, термотрансфер. Модель считается унисекс. То есть, одинаково хорошо сядет и на мужскую, и на женскую фигуру.

«Domin» - дождевик в чехле. Состав ткани: полиэтилен плюс полиэстер. Куртка компактная, легко помещается в тканевый непромокаемый чехол 9 х 11 х 5 см. Надпись можно наносить на чехол и на промо-ветровку путем шелкографии или термотрансфера. Чехол снабжен шнурком-фиксатором, а также пластиковым карабином для крепления на сумку, рюкзак, ремень. Цветовое оформление и размерный ряд на выбор заказчика.

«Windbreaker» - промо-ветровка прямого кроя. Отшивается из 100% нейлона. Модель с капюшоном, который за ненадобностью можно спрятать в воротник. Фасон свободный, не сковывает движения. Есть два боковых кармана. Размерный ряд стандартный. Цвет на выбор: красный, синий, зеленый или под заказ по предварительной договоренности с заказчиком. Вид нанесения логотипа компании на ветровку: шелкография, вышивка.

Также большой популярностью пользуются промо-ветровки женские, мужские и детские типа: люкс, классик, эконом. Чем дешевле модель, тем она менее функциональна. Поэтому, прежде чем оформить заказ на оптовую партию, обязательно свяжитесь с менеджером. Специалист порекомендует оптимальный вариант, соответствующий вашим ожиданиям по качеству, цене, практичности.


18 мая